Приложение Ситимобил

Компания Ситимобил выпустила мобильное приложение для Android и iOS. Оно позволяет удобно заказать такси, оплатить поездку, заработать бонусы. Узнайте обо всех возможностях приложения Ситимобил, чтобы комфортно пользоваться услугами сервиса.

Скачать приложение Ситимобил

Бесплатно скачать приложение Ситимобил можно для смартфонов с iOS и Android:

  • откройте соответствующий магазин – App Store (ссылка на приложение), Play Market или AppGallery (для телефонов Huawei),
  • загрузите официальный сайт и перейдите по ссылке для скачивания.

Для водителей есть отдельное приложение «Ситистарт (Ситимобил для водителей такси)» (только на Android).

Как установить мобильное приложение

Для установки приложения необходимо:

  1. Найдите программу Ситимобил в Play Market/App Store.
  2. Нажмите «Установить»/«Загрузить». Дождитесь окончания процесса.
  3. После завершения операции можно приступать к заказу такси.

Ничего сложного.

Как заказать такси через приложение Ситимобил

Чтобы вызвать такси запустите Ситимобил и зарегистрируйтесь:

1. Укажите номер телефона и нажмите «Далее».

2. На смартфон придёт смс с кодом, введите цифры для подтверждения регистрации.

3. Включите геолокацию, чтобы система самостоятельно определяла местоположение.

Геолокация в приложении Ситимобил

4. На экране появится карта города и пустые поля начального и конечного адреса. Заполните их, кликните «Далее».

5. Выберите тариф – «Эконом», «Комфорт», «Комфорт +», «Бизнес», «Минивэн».

Заказ такси Ситимобил

6. Установите дополнительные опции – комментарий для водителя, наличие детского кресла, перевозку питомца, салон для некурящих, выделенную полосу. Отметьте, если в пути будет дополнительная установка.

Дополнительные услуги Ситимобил

7. Определите способ оплаты.

8. Нажмите «Заказать такси», чтобы начать поиск машины или установите день и определённое время подачи такси.

Заказ Ситимобил на определённое время

Ожидайте прибытия водителя.

Способ оплаты

В приложении Ситимобил доступны несколько способов оплаты поездки:

  • Наличными. Оплата поездки производится непосредственно водителю такси наличными деньгами. В случае отсутствии сдачи, водитель зачислит требуемую суммы Ситибонусами на ваш виртуальный счёт.
  • онлайн с помощью банковской карты.
  • Через платёжную систему SberPay.
  • Ситибонусами — внутренняя валюта в сервисе Ситимобил. Кешбэк баллами Ситибонусами начисляют за любые поездки, но использовать их можно только при достижении 2 уровня в программе привелегий.
  • Купонами от СберСпасибо. Чтобы использовать баллы СберСпасибо для оплаты такси Ситимобил обменяйте накопленные бонусы на специальный купон по ссылке. Вы получите скидочный промокод, который необходимо ввести в разделе «Скидки» до момента оформления заказа. Срок действия купона после активации составляет 7 дней.

Как оплатить поездку безналичным платежом

Для выбора оплаты картой:

  • откройте меню и перейдите в раздел «Способы оплаты»,

Способы оплаты

  • нажмите «Добавить», а затем «Банковская карта»,
  • введите номер, срок действия и последние три цифры с обратной стороны карты.

Привязка банковской карты в Ситимобил

По умолчанию установлен наличный расчёт.

Чтобы оплатить поездку через Apple Pay или Google Pay активируйте функцию, указав её в разделе «Добавить способ оплаты». При вызове такси выберите оплату нужным способом и подтвердите списание с карты.

Как отменить заказ

Отказ от поездки после её оформления выполните по инструкции:

1. Нажмите на заказ и перейдите на его страницу.

2. Кликните «Отменить заказ».

Отмена такси Ситимобил

3. Подтвердите действие в открывшемся окне.

Поездка будет отменена, сведения о ней появятся в разделе «Мои поездки».

Где просмотреть отчёт о поездке

Информация о совершённой, отменённой или ожидаемой поездке представлена в меню во вкладке «Мои поездки». В разделе «История» находятся данные обо всех завершённых заказах, а в «Предстоящие» — о запланированных.

История поездок Ситимобил

Как получить электронный чек

Чек об успешно завершённом заказе доступен в разделе «Мои поездки». Кликните на заказ и нажмите на «Чек об оплате». На экране появится электронный чек с QR-кодом.

Как сменить язык приложения

По умолчанию Ситимобил имеет только русифицированный интерфейс. Выбор другого языка на сегодняшний день невозможен.

Акция «Добрые километры»

Служба заказа такси Ситимобил сотрудничает с Добро Mail.ru. Клиент, пользующийся услугами компании, может внести свой вклад в благотворительность с помощью акции «Добрые километры». Для этого:

  1. Перейдите из меню во вкладку «Добрые километры».
  2. Укажите процент взноса.
  3. Оплатите поездку банковской картой, через Google Pay или Apple Pay.
  4. С банковской карты, с которой была произведена оплата, произойдёт дополнительное списание в пользу «Добрых километров».

Добрые километры Ситимобил

Отчисления переводят на счета фондов, с которыми сотрудничает Добро Mail.ru.

Популярные вопросы

Можно ли вызвать такси без приложения?

Если программа не работает, вызовите такси, позвонив диспетчеру. Номер телефона в вашем городе можно найти в этом списке.

Стоимость поездки будет назначена оператором, но она может измениться, если таксист отклоняется от маршрута по требованию пассажира. Ожидание и дополнительные услуги будут рассчитаны отдельно в соответствии со стоимостью определённого тарифа.

Как выйти из приложения?

Сверните программу нажатием кнопки «Домой». На экране появится уведомление – подтвердите запрос на выход из приложения.

Почему не получается открыть программу?

Проблемы с открытием приложения вызваны техническими свойствами смартфона:

  • недостаток оперативной памяти. Для её увеличения: откройте список приложений, найдите работающие и остановите их. Другое решение – воспользоваться утилитой для очистки телефона;
  • устаревшая версия операционной системы. Обновить её можно в настройках телефона в разделе «Обновление системы».

Почему приложение вылетает?

Откройте меню мобильного устройства, затем список установленных приложений, найдите Ситимобил, перейдите к свойствам и кликните «Остановить». Попробуйте заново запустить программу. Обнаружив, что проблема сохраняется, выполните переустановку.

Как обновить приложение?

Для обновления программы:

  1. Откройте Play Market/App Store, в меню найдите «Мои приложения».
  2. Во вкладке «Обновления» выберите «Ситимобил».
  3. Нажмите «Обновить» и дождитесь завершения процесса.

Если в магазине приложений включено автоматическое обновление, новые версии Ситимобил устанавливаются самостоятельно.

Как очистить историю поездок?

Чтобы очистить историю поездок:

  1. В меню выберите раздел «Мои поездки».
  2. Зайдите в заказ, пролистайте страницу вниз.
  3. Нажмите «Удалить поездку».
  4. Подтвердите действие.

Повторите процедуру необходимое количество раз.

Как удалить банковскую карту из приложения?

Порядок удаления из программы прикреплённой банковской карты:

  1. Откройте раздел «Способ оплаты».
  2. Нажмите на кнопку «Редактировать» (с изображением карандаша вверху справа).
  3. Напротив карты кликните по кнопке «Удалить».

Чтобы понять, как установить и пользоваться бесплатным приложением Ситимобил, ознакомьтесь с руководством по работе с программой. В нём раскрываются все самые популярные вопросы – от установки до инструкций по безналичной оплате и удалению истории поездок. Знание основных функций сделает заказ такси онлайн более комфортным, а поездки – приятными.

Поделиться
Такси России
Оставить отзыв о такси