Cлужба поддержки такси Лидер решает вопросы, возникающие со стороны клиентов и водителей. Обратиться в техподдержку доступно круглосуточно по телефону или онлайн. Контакты для связи зависят от вашего города.
Обновлено! Сервис заказа такси Лидер стал частью платформы Яндекс.Такси. Вы можете найти контакты службы поддержки и ответы на популярные вопросы по этой ссылке.
Служба поддержки клиентов такси Лидер
Связаться с официальной клиентской службой такси Лидер (Рутакси) доступно следующими способами:
- через горячую линию;
- обращением на официальном сайте;
- с помощью мобильного приложения;
- через социальные сети – Вконтакте или Одноклассники.
Для более оперативного решения вопроса по заказу желательно уточнять детали поездки – время, маршрут, госномер и модель автомобиля.
Позвонить по номеру телефона
Компания не имеет единой горячей линии для клиентов. Необходимо узнавать номер телефона службы поддержки для конкретного города. Чтобы уточнить актуальные контакты нужного территориального подразделения:
- Перейдите на официальный сайт агрегатора по следующей ссылке.
- Нажмите на название населённого пункта в верхней части экрана.
- Выберите выберите вкладку «Контакты».
Телефон службы качества и корпоративного обслуживания, электронная почта, фактический адрес клиентского офиса отобразятся на экране. При обращении представьтесь диспетчеру компании и уточнить суть запроса.
Написать на официальном сайте
Чтобы написать в техподдержку официального сайта такси Лидер (Рутакси), перейдите к форме обратной связи по следующей ссылке. В открывшейся анкете укажите суть обращения, контактные сведения, удобное время для связи – «Отправить».
Скорость обработки запроса зависит от сложности вопроса. Обычно ответ поступает в течение 2 часов, решение по чрезвычайным вопросам принимается в течение получаса. В некоторых случаях сотрудникам может потребоваться около суток для решения конфликта.
Для ручного перехода к соответствующему разделу прокрутите веб-страницу агрегатора донизу и найдите пункт «Подать жалобу или предложение».
Обратиться через приложение
Наиболее простой способ связаться с оператором службы поддержки такси Лидер – через мобильное приложение. Для звонка в меню нажмите на кнопку «Позвонить оператору».
Что делать, если в такси остались вещи?
В случае потери личных вещей после поездки на такси Лидер (Рутакси) важно оперативно обратиться к службе поддержки или водителю. В противном случае оставленные предметы могут забрать следующие пассажиры, при этом не уведомить о находке водителя.
Если машину вызвали по телефону, обратитесь к специалисту по одному из указанных выше способов. При заказе с мобильного устройства следуйте указанной далее инструкции:
- Запустите приложение, откройте панель управления с помощью иконки в левом верхнем углу.
- Перейдите в раздел «Текущие заказы».
- Выберите в перечне завершенных поездок нужную заявку.
- Кликните «Позвонить водителю» или «Позвонить оператору».
- Подтвердите действие во всплывающем окне.
Не спешите расстраиваться, если таксист не отвечает на звонок. На момент обращения водитель может находиться за рулем. Если сотрудник обнаружит продажу, в ближайшее время вернёт вещи пассажиру по согласованному адресу.
Представленный выше способ обращения ограничен по времени – по истечении 24 часов контакты для связи с водителем исчезнут.
Почему увеличилась стоимость поездки?
Изменение стоимости заказа до вызова автомобиля в большинстве случаев связано с повышением тарифа из-за высокой загруженности таксистов. Причинами увеличения конечной цены могут также стать следующие факторы:
- длительное ожидание пассажира – более 3-5 минут;
- добавление промежуточного адреса;
- использование дополнительных услуг;
- изменение класса автомобиля;
- назначение экспресс поездки.
Однозначно определить причину увеличения стоимости невозможно. Рекомендуется уточнять в индивидуальном порядке через единую службу обслуживания для пассажиров.
Как пожаловаться на водителя такси Лидер?
Подать жалобу на завершённую поездку доступно по телефону или онлайн. Удобнее отправлять положительный или негативный отзыв о работе конкретного сотрудника через мобильное приложение.
Чтобы пожаловаться на водителя через онлайн-сервис:
- Перейдите в панель управления слева по соответствующей иконке.
- Выберите в перечне подходящий заказ.
- Кликните на пункт «Оставить отзыв о поездке».
- Нажмите на иконку справа – в виде «Палец вниз».
- Укажите в графе «Тип обращения» причину недовольства.
- Пропишите в блоке «Комментарий» возникшую конфликтную ситуацию.
Подтвердите направление обращения с помощью кнопки «Отправить» в правом верхнем углу. На странице моментально отобразиться уведомление о принятии отзыва.
В зависимости от конфликта и частоты поступления жалоб принимается решение о дальнейшем сотрудничестве с водителем или прекращении совместной работы.
Служба поддержки для водителей такси Лидер
Водитель может обратиться в такси Лидер (Рутакси) двумя способами – позвонить в по телефону или лично обратиться к партнёру. Для уточнения актуальных контактов и расположения офисов:
- Откройте официальный сайт по следующей ссылке.
- Выберите в параметре сверху нужный населённый пункт.
- Перейдите в раздел «Перевозчикам и таксопаркам».
Как вернуть забытые вещи в такси?
Если пассажир оставил личные вещи в автомобиле после поездки, необходимо уведомить о находке собственный таксопарк или службу поддержки для водителей. Можно также напрямую связаться с клиентом в случае сохранения контактного номера.
Что делать, если стоимость поездки рассчитана неверно?
Конечная стоимость заказа в такси Лидер (Рутакси) рассчитывается автоматически по действующему на момент поездки тарифу. При возникновении вопросов касательно формирования цены, обратитесь в техподдержку. Сотрудник агрегатора разъяснить алгоритм начисления, при необходимости проведёт перерасчёт полученной суммы.
Как сообщить о смене водительских прав или машины?
При смене персональных сведений, используемой машины необходимо уведомить службу поддержки агрегатора. Также важно посетить таксопарк, через которого зарегистрирован сотрудник, с соответствующим документом.
Что делать, если клиент вёл себя некорректно?
Водитель может уведомить службу поддержки агрегатора о неадекватном или грубом поведении пассажира. Постоянные жалобы на определенного клиента формируют негативную репутацию, которая в дальнейшем может привести к блокировке пользователя в системе.
При обращении в техподдержку с жалобой на клиента, уточняйте причины недовольства. Например, отказ в оплате заказа или испачканный салон.
К руководсву обращаюсь. Мне нужно было встретить моих друзей из Москвы. Одна девочка с ребенком. У меня в машине есть удерживающее устройство по всем требованием . Я готов был ждать в порту неограниченное время. Пр деньги не говорю. Но ваши операторы просто прервали мен, на полуслове. Жду ответа. Если это ваша политика? Больше вас тревожить не буду и своим друзьям накаду. Про меня , легко в свободном доступе интернета
Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на работу операторов такси Лидер. Город Орск. Я вызывала такси 12 августа в 7.20 утра, в 7. 40 перезванивала для уточнения где моя машина и долго ли ждать на что оператор сказала вы на очереди, ждите. Время 8.00 я из-за нерадивых операторов опаздала на прием к врачу! И самое странное мне так и не перезвонили! Отвратительный сервис!