Служба поддержки такси Поехали

Для помощи клиентам сервиса заказа такси Поехали работает диспетчерская поддержка. Обратитесь к оператору по случаю:

  • жалобы на задержку машины;
  • неприемлемого поведения водителя, конфликтных ситуаций;
  • сбоев в работе приложения или сайта;
  • вопросов и предложений по усовершенствованию работы службы.

Написать на сайте

Чтобы оставить отзыв на официальном сайте перейдите в раздел «Обратная связь» и заполните форму:

  • Укажите контакты: имя, номер телефона и адрес электронной почты,
  • Выберите тему: «сообщение для администрации», «работа в компании, сотрудничество», «оставили в такси» и напишите комментарий.

Обращение в приложении

Для обращения в техподдержку через приложение такси Поехали нажмите кнопку «Меню» —«Обратная связь». Установите тему обращения, так вопрос будет обработан быстрее. Опишите ситуацию в поле ввода и по необходимости прикрепите данные о поездке.

Также связаться с диспетчером можно, нажав кнопку “Позвонить оператору”.

Номер горячей линии

В службе заказа такси Поехали отсутствует единая горячая линии для клиентов.

Для звонка можно воспользоваться кнопкой «Позвонить оператору» в мобильном приложение такси Поехали.

Поделиться
Такси России
Оставить отзыв о такси

  1. Ермилов Сергей Юрьевич

    13.01.2021,вызвал такси поехали, оплатил водителю 150 ₽ ,чере пару минут попали в дтп, в результате которого я получил травму головы, в виде рассечения лба и сотрясения мозга.

    Ответить
  2. Анна

    Ужасное такси, и приложение. Вызываешь машину и приходиться ждать очень долго! Вызвала утром водитель к счастью нашёлся минут через 5, НО подождав пять минут и когда началось платное ожидание водитель отменил заказал и добавили в бан! Как они работают и относятся к клиентам вообще не понятно! Муж воспользовался один раз услугами данного такси, и хорошо что живым доехал, водитель вообще по сторонам не смотрит летит и не соблюдает правила пдд чуть под автобус не влетели! Вам либо улучшить качество работы и компетентность водителей, либо вообще не заниматься этим делом!!!

    Ответить
  3. Тамара

    Здравствуйте, хочу извините за неправильную информацию , которую дала службе проверки такси. С Шоссейной 63/7 до Фрунзе 5. Доехали за 150 р, а не за 250. Как я сказала операторам ! Доехали хорошо, водитель очень культурный и воспитанный, спасибо за поездку

    Ответить
  4. Марина

    Отношения к клиентам хуже ещё не видела, как в этом такси. Водитель включил режим платного ожидания, не подъехав к месту назначения. Когда я сделала ему зачение, он нахамил мне и стал выгонять из машины. Человек находится на работе! И позволяет себе так себя вести, сказал я домой поехал и никуда вас не повезу!

    Ответить
  5. Венера

    Здравствуйте, вчера вызвала такси, долго искал водителя,решила отменить ,оплата была по карте ,вначале деньги списались ну потом вернулись на карту, через минут 10 опять пыталась вызвать такси долго искали приложение водителя, деньги списались НО не вернулись, писала техподдержку ,ответ получилась плохой,деньги так и не вернулись

    Ответить
  6. Евгения

    Сама служба такси вроде бы и нормальная, относительно других невысокие цены, которые иной раз и подкупают воспользоваться услугой. Подкупали, в прошедшем теперь уже времени. Сегодня на заявку приехал водитель, ехали с ним уже второй раз, хотя в первый же раз была указана отметка что опасная езда, почему он второй раз ко мне приехал? На этот вопрос ответит служба поддержки, например — никогда. Пожилой мужчина, который не видит не то что дорогу, он не видит как ему переводят деньги за поездку. После первой поездки он стоял как ошалелый сигналил мне, хотя деньги были уже переведены. Сегодня, он просто заблокировал дверь, в 2021 году человек блокирует дверь с пассажиром! Хотя перевод был совершен еще до конца поездки. Во первых водитель не из самых приятных, предвзятое отношение от начала поездки и до конца, машина не первой свежести, с обломками пластика на дверях, и пассажир сидит в заблокированной машине, должен орать и тычить водителю в лицо своим телефоном с балансом на карте и другой информацией чтобы доказать что перевел за поездку? Да к черту такой сервис. На такого водителя впору заявление писать, а не работу давать. Всё это, чуть ли не слово в слово описано как оператору, так и службе поддержки. Прошло уже 6 часов, никто не ответил. Имейте ввиду, если вас закроет в машине сбрендивший водитель, или кого то из ваших близких, требуя денег, которые давно поступили на счёт, вас это напугает, или ещё хуже, вашего ребёнка, то в службе данного такси всем будет плевать.

    Ответить
  7. Марина

    Ужасное такси! Работают одни узбеки! Так, ладно, если бы, вели себя по человечески, а не как ослы! Срочно необходимо было в больницу с грудным ребенком, вызвали несколько служб, так, как не у всех есть детское кресло! Другое такси пришло раньше, это отменили! Так этот таксист обматерил нас в сообщении и наслал кучу проклятий в адрес маленького ребенка! НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ это такси! Лучше переплатить полтинник, и не выслушивать хамсво!

    Ответить
  8. Галина

    Отвратительное такси.
    Вызывали машину, водитель САМ отказался везти до места, а в приложении указал, что долго ждал, поэтому отменяет заказ .
    Чудом удалилась переписка с водителем, но остались скрины.

    Ответить
  9. Настя

    Ужасное такси, какой раз уже оскорбляют! Сегодня заказала на восемь часов такси, а какой-то водитель евгений, давай мне написывать, что я не дождусь ничего за такую цену, обнаглели! Машину вечно не дождаться!

    Ответить
  10. Маша

    Сервис не работает! Заказ отменить невозможно, такси ездит очень-очень долго! Отвратительно и не позоволимо…

    Ответить
  11. Алина

    Скачала приложение Поехали, чтоб таксовать и не могу зайти в приложение , пишет достигнут лимит по отправке кода

    Ответить