Если возникли замечания или предложения по работе сервиса — поможет служба поддержки Такси Везёт, которая работает круглосуточно.
Важно! Для помощи водителям и пассажирам работают сотрудники службы поддержки Яндекс Такси, компания такси Везёт стала частью единого сервиса.
Служба поддержки Такси Везёт для клиентов
При проблемах с мобильным приложением, приезде неадекватного водителя на аварийном автомобиле или спорных моментах, связанных с оплатой заказа, обратитесь в службу поддержки Такси Везёт. Действует она в каждом городе, где представлен агрегатор и позволяет получить оперативную помощь в сжатые сроки.
Обратиться в техподдержку вы можете несколькими способами:
- Позвонив напрямую на горячую линию.
- Отправив претензию или вопрос через мобильное приложение.
- Заполнив специальную форму на официальном сайте.
Чтобы оператор смог связаться с клиентом, ему необходимо сделать запрос в службу поддержки любым удобным способом и сообщить о возникшей ситуации. Минимальный период ожидания ответа составляет 2 часа, но служба имеет право направить ответ в течение 24 часов с момента получения претензии.
Срок сокращается для экстренных случаев, произошла кража или пассажир забыл в автомобиле личные вещи. Подобные вопросы решаются службой поддержки в течение получаса.
Телефон службы поддержки пассажиров
В каждом городе, где представлено Такси Везёт, существуют отдельные телефоны для связи с оператором. Номера для связи со службой качества вы найдёте на официальном сайте компании, выбрав город и перейдя в раздел “Контакты”.
Звонок в службу контроля качества поможет при:
- некорректном поведении водителя;
- необоснованном отказе в предоставлении услуги;
- списании с карты иной суммы, чем было озвучено изначально;
- оставлении вещей в автомобиле;
- плохом состоянии машины.
В службу поддержки можно обращаться с любым вопросом, возникающим у клиента, для этого подразделение и было создано.
Обращение через приложение
Версия программы, созданная в партнёрстве с “Яндекс Такси”, позволяет только позвонить оператору. Для этого:
- Перейдите на главный экран программы.
- Зайдите в боковое меню нажатием кнопки в виде трех полос.
- Выберите пункт “Обратитесь в поддержку”.
- Выберите интересующий вопрос или оставьте отзыв.
Чтобы сообщить о проблеме, возникшей в рамках конкретной поездки, выберите заказ во вкладке помощи. Отправьте запрос, нажав на кнопку “Сообщить о проблеме” под нужной поездкой, далее проделав описанные выше действия.
Написать через сайт
На официальном сайте, выберете ваш город. В нижней части страницы нажмите на пункт подачи жалобы или предложения.
Введите сообщение в форму на открывшейся странице:
- тему обращения — доступны благодарности, претензии к перевозчику, запросы касательно стоимости, скорости обслуживания и оплаты картой;
- имя;
- адрес электронной почты;
- номер телефона для связи;
- удобное время для перезвона;
- текст сообщения.
Отправьте готовый запрос нажатием на соответствующую кнопку, после чего ожидайте обратной связи.
Вопросы и проблемы клиентов
Как оставить отзыв о поездке?
Оставьте своё мнение о поездке прямо в мобильном приложении. Перейдите в боковое меню, выберите поездку, напишите комментарий. Опишите, что вам понравилось или не понравилось. Вы можете не делиться подробностями, выбрав иконку “палец вверх” или “палец вниз” для быстрой оценки.
Как получить промокод на поездку?
Промокодов на поездки в Такси Везёт нет, но снизить стоимость можно, заказав автомобиль на сайте или через мобильное приложение. Размер скидки колеблется от 15% до 25 % в зависимости от города.
Какие способы оплаты есть?
Услуги Такси Везёт опаливают наличными, передав деньги водителю, либо безналичным платежом, внеся данные банковской карты в мобильное приложение. Во втором случае оплата происходит автоматически по завершению поездки, дополнительно подтверждать ничего не нужно.
Проблемы при оплате
Проблемы при перечислении денег за поездку могут возникнуть при оплате банковской картой. Есть несколько причин:
- на карточке нет денег;
- была снята неверная сумма;
- карта не принимается приложением.
В случае, если ранее банковская карта была прикреплена, но на оплату заказа нет денег, счёт станет отрицательным, поскольку карта войдет в технический овердрафт. Также заказ может попросту не оплатиться, тогда необходимо пополнить счёт и ожидать снятия. Если же карточка не принимается программой, следует проверить наличие на ней средств и правильность введённых реквизитов.
В случае списания с карты большей суммы, чем было указано при оформлении заказа, следует сразу же связаться со службой поддержки. Такая ситуация потребует перерасчета платежа и возврата излишне уплаченной части.
Что делать, если забыли вещи в машине?
Личные вещи могут остаться в автомобиле по причине спешки или невнимательности, если это произошло, сразу же свяжитесь с техподдержкой. Оператор передаст информацию водителю и вещи вернут вам лично, или их оставят в офисе перевозчика.
Предложения о развитии сервиса
В Такси Везёт нет отдельного номера телефона для предложений по развитию, как и раздела в мобильном приложении, адресуйте такие послания в службу поддержки.
История поездок и отчеты
Просмотреть историю поездок вы можете в мобильном приложении, для этого перейдите в боковое меню и выберите пункт “История поездок”. Вы увидите дату заказа, стоимость и маршрут поездки. Электронные чеки такси “Везёт” не выдаёт, но если отчётность нужна, запросите у перевозчика бумажную квитанцию.
Служба поддержки Такси Везёт для водителей
Водители, работающие в Такси Везёт, могут рассчитывать на круглосуточную поддержку. Для этого можно воспользоваться телефоном помощи, который существует в каждом городе. Полный перечень номеров и возможностей есть на официальном сайте в разделе “Водителям”.
Возможные проблемы водителей
Как и клиенты, водители могут испытывать сложности при предоставлении услуг от имени службы Такси Везёт.
Что делать при смене автомобиля?
Если вы работаете водителем и сменили автомобиль, в приложении поменять данные не получится. Для этого необходимо приехать в офис перевозчика и сообщить о наличии другого автомобиля. Он должен соответствовать основным требованиям компании, если это подтвердится, в аккаунт водителя внесут изменения.
Стоимость заказа рассчитана неверно
Являясь водителем Такси Везёт, вы обязаны пользоваться тарифами агрегатора которые применяются автоматически приложением, либо рассчитываются диспетчерами. Но при выявлении ошибок в расчётах следует обратиться в службу поддержки водителей. Специалист либо объяснит принцип формирования стоимости, либо примет меры по перерасчёту суммы.
Что делать при смене водительского удостоверения?
Обычно смена удостоверения не требует никаких дополнительных действий, ведь данные этого документа нигде не учитываются и необходимы только для внутренних процессов компании. Но для подстраховки позвоните на линию помощи водителям, либо посетите офис фирмы, взяв с собой новый документ.
Отмена заказа и снижение показателей
Отменить заказ водители могут через звонок диспетчеру, но для этого должны быть веские основания, в противном случае лучше просто не брать заказ в работу.
При поступлении жалобы диспетчер связывается с водителем и выясняет суть претензии, после чего принимается решение о продолжении работы или прекращении сотрудничества.
Быструю помощь службы поддержки получают как клиенты, так и водители. Это касается забытых вещей, конфликтов, неверно рассчитанных сумм и иных проблемных ситуаций. Свяжитесь с отделом качества по номеру телефона или через мобильное приложение, обращаться на горячую линию можно при любом вопросе по работе сервиса Такси Везёт.