Среди пользователей Яндекс Такси не только частные лица, но и бизнес-клиенты. Сервис предлагает корпоративное такси для организаций – условия сотрудничества, позволяющие оптимизировать транспортные расходы и существенно сэкономить. Яндекс Такси для бизнеса предлагает не только услуги такси, а также организацию питания, доставки и перевозки грузов.
Вход в личный кабинет корпоративного клиента Яндекс Такси
Для того чтобы войти в аккаунт в качестве корпоративного клиента Яндекс Такси:
- вставьте в адресную строку браузера ссылку на официальный сайт: https://business.taxi.yandex.ru;
- перейдите по указанному адресу;
- введите персональные логин и пароль.
Функции личного кабинета
Корпоративный кабинет Яндекс Такси для бизнеса отличается набором функций:
- создание текущих и будущих корпоративных заказов;
- установка ограничений для работников предприятия, в частности лимит на количество перемещений, на суммы оплаты или класс автомобиля;
- отслеживание перемещений от начала пути до места назначения;
- оперативный доступ к отчётности, выписке;
- пополнение баланса и контроль за денежными средствами;
- обращение в службу поддержи пользователей и корпоративное обслуживание.
Как стать корпоративным клиентом Яндекс Такси
Способы стать корпоративным клиентом Яндекс Такси:
- подключиться без помощи сотрудников компании;
- оставить заявку менеджеру корпоративного отдела.
Чтобы заключить договор по заявке:
- воспользуйтесь ссылкой https://taxi.yandex.ru/business/;
- заполните специальную форму с указанием соответствующей информации;
- отправьте заявку.
Подключиться, не дожидаясь звонка менеджера, можно в разделе «Яндекс Такси для бизнеса» используя ссылку «подключитесь самостоятельно». Впишите в анкету необходимые данные:
- контактные данные;
- сведения о фирме;
- платежные данные;
- наименование организации.
Проверив корректность внесенной информации, нажмите кнопку «Завести личный кабинет». Взамен придёт подробная инструкция на указанную электронную почту. Пользоваться преимуществами корпоративного обслуживания можно только после зачисления денег на счет.
Тарифы корпоративным клиентам Яндекс Такси
Стоимость тарифов для корпоративных клиентов выше, чем для физических лиц на сумму НДС-20 %.
Организация, функционирующая на спецрежиме и освобождённая от уплаты НДС, как и другие клиенты, производит оплату с учётом налога на добавленную стоимость, но не имеет возможности его возмещения.
Как заказать корпоративное Яндекс Такси
После заключения корпоративного договора, юридическое лицо заносит номера телефонов сотрудников в систему.
Алгоритм действий для работника:
- произведите вход в приложение Яндекс Такси;
- заполните данные о местонахождении (можно воспользоваться автоопределением);
- выберите корпоративный тариф;
- заполните комментарий или пропустите соответствующую графу;
- воспользуйтесь клавишей “Вызвать такси”.
Заявку на вызов автомобиля, также можно оформить, связавшись с диспетчером по телефону.
В рамках корпоративного обслуживания можно заказать такси в любом городе присутствия Яндекс Такси по локальным тарифам.
Как отменить заказ
Чтобы отказаться от машины действуйте согласно инструкции:
- зайдите в приложение сервиса на смартфоне, и воспользуйтесь клавишей «Отменить заказ» (найти её можно в нижнем углу);
- сообщите диспетчеру или водителю назначенного автомобиля.
Корпоративное питание от Яндекс Такси для бизнеса
В сервис услуг Яндекс Такси для бизнеса входит организация корпоративного питания.
Для подключения питания для сотрудников следуйте инструкции:
- Откройте личный кабинет и перейдите в раздел «Профиль компании»;
- Нажмите тумблер активации напротив строки «Яндекс Еда»;
- Добавьте сотрудников, установите лимиты затрат на питание для каждого.
Работник сможет получать еду с доставкой в офис, оплачивая заказ с корпоративного счёта в приложении Яндекс GO.
Как пополнить баланс лицевого счёта
Использование персонального кабинета возможно только после поступления средств на корпоративный счёт Яндекс Такси. Пополнение баланса осуществляется банковским переводом на расчетный счёт. Минимальная сумма первого платежа 1000 рублей, далее определяется по договору в индивидуальном порядке.
Плюсы и минусы корпоративного обслуживания Яндекс Такси
Сотрудничество с Яндекс Такси для корпоративных клиентов имеет свои преимущества и недостатки.
Достоинства корпоративного Яндекс Такси:
- у организации отсутствует необходимость содержать свой парк автомобилей, не несёт расходы за обслуживание и ремонт транспортных средств;
- удобство и практичность передвижения;
- приём заявок из любого города;
- возможность оплаты после установленного количества поездок;
- поездки осуществляются за счёт компании;
- легкий доступ к отчету о прошлых поездках через личный кабинет;
- благодаря выписке, бухгалтерия без труда подсчитает расходы организации связанные с использованием сервиса;
- безналичная оплата;
- выбор машины соответствующей требованиям;
- электронные чеки вместо бумажных квитанций;
- работодатель может ограничить количество поездок для конкретного сотрудника, отследить маршрут его передвижения, время и прочую информацию;
- доступ к транспортному средству в любое время суток.
Недостатки корпоративного такси:
- отсутствие возможности отвезти большую группу людей. В сервисе заказа Яндекс Такси за обращение можно оставить заявку только одно транспортное средство. Следующую машину можно заказать только после окончания текущей поездки.
- стоимость на услуги для бизнес-клиентов выше, чем для физических лиц.
В личном кабинете компании вы также сможете активировать сервисы: Яндекс Драйв, Яндекс Еда, Яндекс Маркет и Яндекс Заправки. После подключения Яндекс Еды будут доступны заказы из Яндекс Лавки.
Добавление новых сервисов расширили возможности корпоративного обслуживания:
- в логистические услуги входят: такси, каршеринг и доставка;
- заказать продукты и канцелярию можно в Яндекс Лавке;
- обеспечить корпоративным питанием через Яндекс Еду;
- контролировать расходы на топливо в Яндекс Заправках;
- купить необходимое для офиса на Яндекс Маркете с доставкой;
- вычет НДС 20% за оплаченные продукты, товары, топливо.
В рамках корпоративного обслуживания действует электронный документооборот через Контур.Диадок. В начале каждого месяца в личном кабинете клиента в разделе «Финансовые документы» будут автоматически сформированы закрывающие документы: счёт-фактура и акт.