Водители, партнёры и клиенты взаимодействуют с Ситимобил через личный кабинет, реализованный в виде профиля на официальном сайте сервиса заказа такси, так и в приложениях для смартфонов.
Личный кабинет водителя Ситимобил
Для водителей создано приложение “Ситимобил для водителей”, доступное только владельцам устройств с Android. Используя личный кабинет, таксист работает с четырьмя вкладками, имеющие свои функции:
- Меню – указана личная информация, в том числе о позывном, подключённых автомобилях, текущем балансе. Доступны обращение в службу поддержки и просмотр текущего показателя мотивации, статуса.
- Заказы – списком отображаются поездки, которые были сделаны заранее, проведены через диспетчерскую, либо не распределились роботом. Прежде чем взять заказ, просмотрите маршрут движения, километраж, стоимость и способ оплаты.
- Спрос – просмотр карты города с указанными зонами повышенных коэффициентов и увеличенных минималок.
- Кабинет – история заказов и баланса, создание заявке на вывод денег. Присутствуют кнопки перехода к штрафам, настройки режима назначения заказов.
“Ситимобил для водителя” является автономным приложением, позволяющим со смартфона управлять заказами и деньгами. Но чтобы пользоваться им, потребуется регистрация.
Все те же функции и возможности, кроме получения заказов, есть в личном кабинете на сайте Ситимобил. Для основной работы используется приложение, но управлять балансом и отслеживать статистику можно через компьютер.
Регистрация и вход
Для использования личного кабинета перевозчика, зарегистрируйтесь в качестве водителя в компании Ситимобил. Оставьте свою заявку на сайте разделе “Для водителей” и дождитесь связи с менеджером компании. Подключение допускается через партнёра Ситимобил или в Домах такси компании, где собираются водители и находятся менеджеры.
После получения индивидуального позывного, логина и пароля, войдите по ссылке https://city-mobil.ru/taxiserv или совершите вход в персональный аккаунт, используя приложение:
- Откройте установленную программу ”Ситимобил для водителя”.
- Введите номер телефона, указанный при регистрации. Далее будет выслан код для входа в приложение.
- Используйте все возможности приложения (новички могут пройти краткое ознакомление с функционалом).
Личный кабинет партнёра Ситимобил
Чтобы подключать водителей или работать напрямую с агрегатором без посредника, заключите договор с Ситимобил.
Сотрудничество имеет свои плюсы:
- Маленькая комиссия (от 16%) как для партнёров, так и их водителей.
- Партнёр работает сам, либо зарабатывает на комиссии работающих водителей.
- Назначается персональный менеджер, решающий основные вопросы.
- Можно подключать новых водителей через себя (действует преимущественно для таксопарков и служб такси).
Каждому партнёру открывают персональный кабинет, в котором:
- отслеживает общую доходность предприятия;
- управляет подключёнными водителями и просматривать их данные;
- распределяет заработанные средства между перевозчиками;
- обращается за помощью в службу поддержки.
Для получения статуса партнёра и личного профиля заполните форму на официальном сайте Ситимобил в разделе “Для партнёров”.
Всего есть 4 шага:
- Внесите ФИО.
- Укажите город, в котором будете работать.
- Впишите номер телефона.
- Пропишите адрес электронной почты.
В дальнейшем, чтобы войти в ЛК партнёра https://fleet.city-mobil.ru/login, пользователь вводит логин и пароль, присвоенные в процессе регистрации в Ситимобил.
Персональный кабинет клиентов Ситимобил
Клиенты Ситимобил делятся на два сектора: частные и корпоративные. Частные клиенты — обычные пассажиры, заказывают такси самостоятельно и платят только за собственные поездки. Корпоративные клиенты — это юридические лица, которые оплачивают поездки своих сотрудников. При помощи персональных кабинетов можно сделать расходы прозрачными, а заказ такси — удобным.
Корпоративный клиент
Корпоративные клиенты, которые выбирают сотрудничество с Ситимобил, получают особые условия обслуживания.
Они фиксируются договором, гарантирующим:
- специальные цены — скидка на поездки составляет до 20%;
- безналичную оплату — все отчёты о поездках и расчёты стоимости происходят в профиле;
- комфортные поездки — в любой момент можно обратиться к менеджеру и решить спорную ситуацию.
Чтобы зайти в личный кабинет, заключите договор с агрегатором, в нём будут указаны логин и пароль. Далее откройте официальный сайт Ситимобил и зайдите в раздел “Корпоративное такси”. По нажатию кнопки входа https://corporate.city-mobil.ru/login введите логин и пароль, чтобы авторизоваться в личном кабинете.
В аккаунте вы можете:
- отслеживать баланс и управлять им;
- контролировать расходы и статистику использований такси;
- заказывать автомобили;
- работать с лимитами по расходам на поездки;
- просматривать историю заказов;
- обращаться в службу поддержки.
Частный пассажир
Частные пассажиры используют приложение Ситимобил, которое доступно как для Android, так и iOS.
Загрузите программу, подождите установки и пройдите регистрацию через номер телефона, получив код подтверждения в смс-сообщении.
На главном экране после авторизации отображается карта города, позволяющая сделать заказ. Если клиент забыл пароль, его можно восстановить через программу.
В нижней части доступны кнопки:
- куда — по нажатию вводится требуемый адрес и создается шаблон поездки;
- дом/работа — две отдельные позиции, по которым можно добавить адреса. При их выборе будет быстро построен маршрут от текущей геопозиции.
Основная работа с приложением ведется через боковое меню. Чтобы открыть его, нажмите на иконку в виде трех полос в верхнем левом углу экрана. В открывшейся области выберите:
- Мои поездки – помогает просмотреть детали уже совершённых путешествий или запланированных.
- Способ оплаты – настраивается платёж наличными, банковской картой, Apple Pay/Google Pay или бонусами.
- Избранные адреса — вносятся точки для быстрого выбора при заказе поездки.
- Скидки – раздел для работы с промокодами и спецпредложениями.
- Помощь – предоставлены ответы на популярные вопросы или форма обращения в онлайн чат.
- Добрые километры – благотворительный раздел, где настраивается процент от цены поездки, который пойдет в благотворительные организации.
Личные кабинеты партнёров, водителей и клиентов, позволяют упростить сотрудничество с Ситимобил. В них доступны функции, которые ранее требовали связи с диспетчером, в том числе заказ машины, управление балансом, связь с техподдержкой.