Франшиза такси Максим позволит быстро окупить расходы, стать конкурентоспособным сервисом заказа такси в пределах города, избежать банкротства на стадии раскрутки бизнеса.
Преимущества сотрудничества с такси Максим
Компания такси Максим предлагает:
- купить готовую бизнес-модель, проверенную во многих городах и готовый комплект инструментов для ведения дела;
- постоянную поддержку от штатных юристов, маркетологов, специалистов по ценообразованию, куратора;
- удобное программное обеспечение для водителей и клиентов сервиса;
- бесплатное обучение предпринимателя.
Что входит во франшизу такси Максим
Основной пакет представлен:
- эксклюзивными правами на территорию – кроме заказчика, никто не сможет открыть аналогичный сервис в выбранном регионе;
- программой для руководителя – используется для руководства бизнесом из любой точки, настройки цен, отслеживания показателей, обновления проводятся бесплатно;
- приложением для водителей «Taxsee Driver» и пассажиров «Максим: заказ такси» – готовое решение находится в магазине Google Play, App Store, Microsoft Store;
- каталогом рекламных макетов – дочернему филиалу доступны файлы по наружной, печатной, аудио и видеорекламе, новые варианты загружаются еженедельно;
- проверенными рекомендациями по маркетинговой стратегии и размещению рекламной информации;
- удобным телефонным номером – покупкой и обслуживанием занимается главный офис;
- информационным центром по приему заказов и звонков – работает с пользователями сервиса в круглосуточном режиме, вне зависимости от выходных и праздничных дней;
- круглосуточной службой поддержки для клиентов и водителей – специалисты отвечают за решение любых возникших вопросов.
Для открытия офиса даётся 3 месяца, за это время ИП должен пройти образовательный онлайн-курс с личным менеджером, помогающим разобраться в сложных для понимания материалах. После обучающего периода вместе со специалистами ценообразования и картографии составляется план по ценам и тарифам, запускается компания по найму водителей. Завершается вход в бизнес получением номера телефона и подключением его к колл-центру.
К франчайзи приставляется личный куратор, который поможет справиться с рабочими вопросами.
Сколько стоит франшиза
Инвестиции для открытия сервиса по договору сотрудничества:
Наименование | Сумма |
Паушальный взнос | 50 — 100 тысяч рублей |
Роялти | на старте 0%, позже – в зависимости от выручки |
Другие текущие платежи | индивидуально |
Дополнительные расходы
Вторичные вложения включают заказ и размещение рекламы, визиток, баннеров. Расчет ведётся по схеме: на каждого жителя города по 1 рублю, если численность не превышает 100 тыс. человек или 50 копеек – для мегаполисов.
Услуги единого колл-центра обойдутся в 5 руб. за звонок. Данная опция необязательна для небольших городов – экономически она может быть невыгодна.
Также к прочим расходам относится услуга «Ассистент», которая помогает контролировать расходы и обрабатывать обращения водителей, пассажиров. Цена 5000-10000 рублей в значимости от размера города по населению.
Из чего будет состоять ваш доход
Вы будите получать комиссию 10-20% от цены каждого выполненного заказа. Из итоговой суммы вычитается стоимость СМС, звонков и роялти. Оставшиеся деньги отправляются на расчётный счет франчайзи – до 10 числа каждого месяца.
Для подсчета потенциального дохода существует специальный онлайн-калькулятор. Оставьте на официальном сайте заявку с контактной информацией, будет произведен расчет расходов и прибыли.
Дополнительно вы получите данные о том, во сколько обойдётся открытие франшизы. Услуга предоставляется до заключения контракта.
Как стать партнёром такси Максим в своём городе
Подача заявления проводится по алгоритму:
- На официальном сайте компании в навигационном меню выберите раздел «Партнёрам».
- Нажмите по блоку «Франшиза», далее на пункт «Узнать о франшизе больше» — на открывшейся странице изложены подробные сведения об особенностях работы с сервисом заказа такси Максим.
- Форма заявки расположена внизу, в ней укажите: имя заказчика, место проживания, номер телефона, адрес электронной почты.
- Заполните анкету и активируйте поле «Отправить».
После проверки информации (о свободном городе) с вами свяжется сотрудник компании. С ним обсуждаются вопросы по процедуре открытия, получив исчерпывающие ответы можно приступать к оформлению договора о сотрудничестве.
Какие потребуются документы
Для подписания договора в анкете указывают:
- реквизиты: ООО или ИП, банковская информация – расчётный и корреспондентский счет, название банка, БИК;
- прикладывается скан паспорта (цветной) – разворот с фотоснимком и местом регистрации;
- электронное фото – с акцентом на лицо.
Также прописывается род занятий на данное время, примерная сумма, которую предприниматель собирается вложить в рекламу.
Что лучше зарегистрировать ИП или ООО
Выбор остается за бизнесменом:
- регистрация ИП дешевле и проще, но при судебном разбирательстве имущество уходит по обязательствам;
- ООО – потребует больше времени и обойдётся дороже, но риск ограничивается потерей уставного капитала.
Стоимость оформления ООО равна 6100 руб., минимальный УК – 10 тыс. руб.
Срок действия договора
Договор подписывают на 36 месяцев и автоматически продляется на аналогичный срок по завершению действия предыдущего документа. Подписание проводится дистанционно:
- франчайзер отправляет сканированный дубликат с печатями и подписями;
- будущая дочерняя фирма – скан с печатью и подписью в ответ (если у ИП нет штампа, то указывается Б/П);
- оригинальный документ отправляется в 2 экземплярах на почтовый адрес франчайзи;
- один остается у него, второй возвращается франчайзеру полностью заверенный.
Если предприниматель работает с системой документооборота «Диадок», то бумаги могут направляться в электронном виде.
Отзывы
Владимир
«Сотрудничаю с компанией полгода, практически покрыл первичные вложения и перехожу на условия чистой прибыли. Кроме раскрученного бренда, к плюсам совместной работы отношу услуги операторов, удобный и запоминающийся телефонный номер. Если бы пришлось содержать полный офис с диспетчерами, то открывать бизнес пришлось бы раз в 10 дороже. На ближайшее будущее запланирую привлечь водителей с грузовыми автомашинами, параллельно стоит организовать сервис грузчиков».
Анатолий
«В сервисе 1,5 года, с первого дня стало ясно, что работаю с профессионалами. Удобство команды заключается в партнерских отношениях. Первый плоды усиленной работы появились только через 6 месяцев, за это время фирма стала лидировать в городе по числу поездок. Франшиза – уникальный проект с комплексными решениями для руководителя и минимальным количеством издержек».
Григорий
«Для местного предпринимательства с минимальными компаниями ситуация на рынке грузопассажирских перевозок складывается отрицательно. Мне удалось первому подать заявку на работу по франшизе, купить её и получить эксклюзивные права. За три года таксопарк предприятия увеличился вдвое, половина конкурентов оказалась не у дел. Держаться на плаву в сложной экономической ситуации помогла поддержка и всесторонняя помощь от «Максима».
Сервис такси Максим с 2003 года занял лидирующие позиции на рынке по пассажирским и грузовым перевозкам, со временем перешёл на международный уровень. Успешная деятельность бренда, согласно отзывам, позволила ему завоевать репутацию стабильного и надежного предприятия.